Работа по техобслуживанию Skoda | Рекомендация завода производителя | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 км | 30000 км | 45000 км | 60000 км | 75000 км | 90000 км | 105000 км | 120000 км | ||
1 | Инспекционный сервис | о | о | о | о | о | о | о | о |
2 | Компьютерная диагностика неисправностей | о | о | о | о | о | о | о | о |
3 | Диагностика ходовой | о | о | о | о | о | о | о | о |
4 | Передние тормозные колодки | о | о | о | о | о | о | о | о |
5 | Задние тормозные колодки | о | о | о | о | о | о | о | о |
6 | Масло в двигателе вместе с фильтром | з | з | з | з | з | з | з | з |
7 | Масло в АКПП | о | о | о | з | о | о | о | з |
8 | Масло в МКПП | з | |||||||
9 | Воздушный фильтр | о | з | о | з | о | з | о | з |
10 | Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з |
11 | Топливный фильтр | з | з | з | з | ||||
12 | Свечи зажигания | з | з | ||||||
13 | Жидкость гидроусилителя руля | о | о | о | о | о | з | о | о |
14 | Антифриз / Охлаждающая жидкость | о | о | о | о | о | з | о | о |
15 | Тормозная жидкость | Замена 1 раз в 2 года | |||||||
16 | Приводной ремень с роликом | ||||||||
17 | Ремень/Цепь ГРМ | з | |||||||
18 | Проверка системы кондиционирования воздуха | Дизбактеризация 1 раз в год |
Замена масла Skoda | |
В двигателе Skoda | 600 |
В коробке передач Skoda (механической КПП) | 900 |
В редукторе Skoda | 900 |
В ведущем мосту Skoda | 900 |
В АКПП Skoda (автоматической коробке передач) | 1500 |
В АКПП Skoda (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра | 2500 |
Замена фильтров Skoda | |
Воздушного Skoda | 200 |
Салонного Skoda | 630 |
Топливного Skoda (бензин) | 900 |
Топливного Skoda (дизель) | 1100 |
Топливного Skoda (погружного) | 2500 |
Замена колодок Skoda | |
Передних тормозных колодок Skoda | от 700 |
Задних тормозных колодок Skoda | от 800 |
Обслуживание тормозных механизмов Skoda одной оси | 900 |
Замена технических жидкостей Skoda | |
Антифриза Skoda | 900 |
Тормозной жидкости Skoda с прокачкой | 900 |
Охлаждающей жидкости Skoda | 900 |
Жидкости гидроусилителя руля Skoda | 900 |
Жидкости сцепления Skoda с прокачкой | 900 |
Диагностика Skoda | |
---|---|
Компьютерная диагностика неисправностей Skoda | 900 |
Диагностика ходовой и тормозной системы Skoda | 900 |
Техосмотр Шкода с выдачей диагностической карты | 770 |
Прочие услуги ТО Skoda | |
Замена свечей зажигания Skoda (за 1шт.) | 200 |
Замена приводного ремня Skoda | 450 |
Замена ремня ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) Шкода | 4500 |
Чистка инжектора Skoda (без расходных материалов) | 1800 |
Чистка радиатора Skoda | 1800 |
Антибактериальная обработка кондиционера Skoda | 1000 |
Заправка кондиционера Skoda (R-134) | от 1950 |
Сход-развал Шкода | от 1800 |
Съём/установка защиты двигателя Skoda | 200 |
Съём/установка коллектора Skoda | 1000 |
Несвоевременное ТО может существенно сократить срок службы автомобиля, увеличить затраты на его ремонт и даже стать причиной серьезных ДТП. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, выполнять диагностику и осуществлять замену износившихся элементов, предупреждая поломку, даже если заводом производителем установлен больший регламент.
Периодичность техобслуживания автомобилей Skoda зависит от нескольких факторов:
Год выпуска машины. Шкода старше 5 лет требует более тщательного ухода, чем новый автомобиль.
Условия эксплуатации автомобиля. Поездки на короткие расстояния, движение в пробках и буксировка прицепа способны существенно ускорить износ узлов. Из-за этого техническое обслуживание двух одинаковых автомобилей нужно проводить с разной периодичностью.
В среднем же ТО рекомендуется выполнять каждые 10-15 тысяч километров. Если автомобиль используется не так активно, выполнять техническое обслуживание необходимо строго раз в 1 год. Это позволит вовремя выявить и устранить имеющиеся неисправности.
На новых автомобилях выполнить ТО необходимо после 3000 км пробега. Оно необходимо в первую очередь для того, чтобы выявить брак и заводские дефекты машины. Особого внимания требует коробка передач АКПП. Этот узел является самым проблемным в Шкоде Октавия. В случае несоблюдения графика техобслуживания АКПП может перегреваться, нестабильно работать, полностью выйти из строя.
Также пройти обслуживание рекомендуется при обнаружении любых проблем в работе авто. Потеря мощности двигателя, посторонние шумы, срабатывание индикатора Check Engine – все это должно стать поводом для незамедлительного посещения автосервиса.
Перечень работ, которые входят в плановое техническое обслуживание, тоже может различаться. Например, Шкода оснащалась как бензиновым, так и дизельным двигателями. А это значит, что и порядок проведения ТО для каждой версии будет различным.
В стандартное техобслуживание входит замена масла и масляного фильтра, а также фильтра салона. Помимо этого, мастер выполняет компьютерную диагностику и осмотр узлов автомобиля. Осуществляется оценка состояния кузова и днища на предмет дефектов, проверяется качество лакокрасочного покрытия.
При необходимости, проводится замена поврежденных деталей.
В Москве обслуживание автомобилей Шкода выполняет сеть автотехцентров «Эвис-моторс». Наши автосервисы оснащены самым современным оборудованием, позволяющим точно выявить и устранить все неисправности. А опытные специалисты выполнят работы в минимальные сроки. Цена на плановый технический сервис Skoda зависит от состояния автомобиля, стоимости комплектующих, трудоемкости работ.
Мы уверены в качестве обслуживания, поэтому на все виды работ предоставляем гарантию.