Работа по техобслуживанию Honda | Рекомендация завода производителя | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 км | 30000 км | 45000 км | 60000 км | 75000 км | 90000 км | 105000 км | 120000 км | ||
1 | Инспекционный сервис | о | о | о | о | о | о | о | о |
2 | Компьютерная диагностика неисправностей | о | о | о | о | о | о | о | о |
3 | Диагностика ходовой | о | о | о | о | о | о | о | о |
4 | Передние тормозные колодки | о | о | о | о | о | о | о | о |
5 | Задние тормозные колодки | о | о | о | о | о | о | о | о |
6 | Масло в двигателе вместе с фильтром | з | з | з | з | з | з | з | з |
7 | Масло в АКПП | о | о | о | з | о | о | о | з |
8 | Масло в МКПП | з | |||||||
9 | Воздушный фильтр | о | з | о | з | о | з | о | з |
10 | Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з |
11 | Топливный фильтр | з | з | з | з | ||||
12 | Свечи зажигания | з | з | ||||||
13 | Жидкость гидроусилителя руля | о | о | о | о | о | з | о | о |
14 | Антифриз / Охлаждающая жидкость | о | о | о | о | о | з | о | о |
15 | Тормозная жидкость | Замена 1 раз в 2 года | |||||||
16 | Приводной ремень с роликом | ||||||||
17 | Ремень/Цепь ГРМ | з | |||||||
18 | Проверка системы кондиционирования воздуха | Дизбактеризация 1 раз в год |
Замена масла Honda | |
В двигателе Honda | 600 |
В коробке передач Honda (механической КПП) | 900 |
В редукторе Honda | 900 |
В ведущем мосту Honda | 900 |
В АКПП Honda (автоматической коробке передач) | 1500 |
В АКПП Honda (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра | 2500 |
Замена фильтров Honda | |
Воздушного Honda | 200 |
Салонного Honda | 630 |
Топливного Honda (бензин) | 900 |
Топливного Honda (дизель) | 1100 |
Топливного Honda (погружного) | 2500 |
Замена колодок Honda | |
Передних тормозных колодок Honda | от 700 |
Задних тормозных колодок Honda | от 800 |
Обслуживание тормозных механизмов Honda одной оси | 900 |
Замена технических жидкостей Honda | |
Антифриза Honda | 900 |
Тормозной жидкости Honda с прокачкой | 900 |
Охлаждающей жидкости Honda | 900 |
Жидкости гидроусилителя руля Honda | 900 |
Жидкости сцепления Honda с прокачкой | 900 |
Диагностика Honda | |
---|---|
Компьютерная диагностика неисправностей Honda | 900 |
Диагностика ходовой и тормозной системы Honda | 900 |
Техосмотр Хонда с выдачей диагностической карты | 770 |
Прочие услуги ТО Honda | |
Замена свечей зажигания Honda (за 1шт.) | 200 |
Замена приводного ремня Honda | 450 |
Замена ремня ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) Хонда | 4500 |
Чистка инжектора Honda (без расходных материалов) | 1800 |
Чистка радиатора Honda | 1800 |
Антибактериальная обработка кондиционера Honda | 1000 |
Заправка кондиционера Honda (R-134) | от 1950 |
Сход-развал Хонда | от 1800 |
Съём/установка защиты двигателя Honda | 200 |
Съём/установка коллектора Honda | 1000 |
Как любому другому автомобилю, машинам этой марки нужно регулярное техническое обслуживание Хонда . На первый взгляд в этой процедуре ничего сложного нет – нужно приехать на сервис Хонда в Москве, поставить задачу, а затем забрать готовый автомобиль, который прошел тех обслуживание Хонда, диагностику и ТО. На самом деле все не так просто. Honda – автомобили, которые очень требовательны к смазочным материалом. В двигателях, коробке, трансмиссии нужно использовать лишь оригинальные и качественные ГСМ. И если с двигателем дело обстоит не так страшно, то использование в АКПП или вариаторах Хонда низкокачественных смазочных материалов может резко снизить ресурс работы узла, в результате чего станет необходим ремонт.
Такая же ситуация с рулевыми рейками. При использовании неоригинальной жидкости низкого качества нужно быть готовым к тому, что через определенное время потекут сальники. А если появляется течь, идет утечка жидкости, что влияет на работу ГУР в общем. Да и в механизм самой рейки попадает пыль, грязь. Все это становится причиной того, что рейка насос, да и тяги с наконечниками могут выходить из строя.
На этих примерах можно показать, какие риски в себе несет ситуация, когда обслуживание Хонда проводится в небольшом сервисе с плохой репутацией. Дело в том, что закупка оригинальных запчастей, масел и расходных материалов для сервиса Хонда в Москве – это всегда большие расходы. Небольшие сервисы хитрят и стараются на этом сэкономить. Доверив им свой автомобиль, будьте готовы, что некоторое время после того, как проведено ТО Honda , он проездит без проблем. После чего могут появиться определенные неисправности. Поэтому не стоит рисковать. Если вы доверяете обслуживание автомобиля автосервису, не стесняйтесь задавать вопросы. Спрашивайте, какие материалы будут использоваться, от каких поставщиков, можете требовать сертификаты и т.д. Ведь сэкономив на обслуживании, вы вероятнее всего больше заплатите за ремонт автомобиля.