Нормо-час на сервис Peugeot | 900 |
Диагностика подвески Peugeot | 500 |
Компьютерная диагностика неисправностей Peugeot | 900 |
Замена масла в двигателе Peugeot | 600 |
Замена передних тормозных колодок Peugeot | от 700 |
Замена ШРУСа Пежо | 2500 |
Капитальный ремонт двигателя Пежо (рядный ДВС 4-х циллиндровый) | 7000 |
Покраска детали Пежо * (с/у + покраска + расходные материалы) | 7000 |
Техосмотр Пежо с выдачей диагностической карты | 770 |
Сход-развал Пежо | от 1800 |
Для компании Peugeot 1990 год стал столетним юбилеем компании как автомобилестроителя. И хотя история семьи Пежо в бизнесе началась еще в 1700-х годах, ее звездный час наступил именно в автомобильную эпоху. Спустя несколько лет после создания своего первого авто, Пежо участвует в одном из первых ралли, с чего и начинается история Peugeot как спортивного автомобиля. Но не забыл крупнейший производитель и о других сегментах авторынка, не обойдя своим вниманием, ни грузовые машины, ни автобусы с микроавтобусами. Одним из последних достижений компании стала победа в автоиздании What Car? Сразу в трех номинациях, в том числе и “Автомобиль года - 2010”
Peugeot - французский производитель автомобилей с многовековой историей, многочисленными достижениями и наградами на мировой арене. Надежность и крепость кузова обеспечивают пассивную безопасность автомобиля, поэтому очень важно вовремя уделять внимание кузовному ремонту Peugeot. В первую очередь к нему могут привести повреждения при ДТП, вмятины, царапины, сколы, дефекты деталей кузова, но может быть вызван и старением металла, появлением ржавчины.