Ремонт подвески в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО
Подвеска отвечает за комфортное движение и играет далеко не последнюю роль в безопасности. Данная часть подвергается постоянным нагрузкам, а потому достаточно часто выходит из строя.
Признаки неисправности ходовой
Как понять, что требуется ремонт ходовой автомобиля? Об этом свидетельствуют:
-
провалы или пружинистость тормозной педали;
-
увеличение свободного хода руля, снижение реакции на команды рулевого управления;
-
стуки в рулевой рейке;
-
скрежет или хруст колес при вхождении в поворот;
-
гул и неустойчивость при скоростном движении.
Помимо этого, на необходимость ремонта подвески указывают снижение жесткости пружины, выход из строя подшипников и ухудшение эластичности резиновых уплотнителей.
Особенности ремонта ходовой
Наиболее часто необходим ремонт передней подвески, ведь именно она подвергается повышенной нагрузке. Переборка элементов подразумевает замену сайлентблоков переднего подрамника или торсиона, втулок, шаровых опор и т. д.
Ремонт задней подвески требуется несколько реже, однако и о нем забывать не стоит. Здесь в особом внимании нуждаются амортизаторы, тяги и уплотнители. Данный узел находится в непосредственной близости к выхлопной трубе, а потому часто симптомы ее поломки путают с необходимостью замены ходовой.
Исправность ходовой части — это гарантия безопасности и комфорта. Конструкции передней и задней подвески достаточно сложны, а потому самостоятельное вмешательство в механизм может привести к плохим последствиям. Лучше не рисковать и доверить переборку профессионалам!
Легко решаем сложные задачи!
Мы предлагаем услуги недорогого и качественного ремонта в САО, ЮАО, СВАО и ЦАО.
В нашем автосервисе ремонт ходовой части автомобиля проводится в три этапа:
1. Первичный осмотр и компьютерная диагностика задней и передней подвески. На данном этапе производится осмотр всех элементов — от шаровых опор и рулевых наконечников до дисков, шлангов и барабанов. Опытный глаз мастера и высокоточное оборудование безошибочно выявят дефекты.
2. Определение объема работ. Специалист составляет план действий по ремонту подвески автомобиля, рассчитывает стоимость услуг и согласовывает их с Вами.
3. Устранение неполадок. По окончании ремонта проводится тестирование узлов на стенде и их установка на автомобиль.
Цены на ремонт подвески
Стоимость услуги по ремонту ходовой части представлены в таблице ниже:
Название | Стоимость |
---|---|
Диагностика ходовой системы |
500 |
Перепрессовка сайлент-блока |
500 |
Замена верхнего рычага |
1300 |
Замена шаровой опоры |
630 |
Замена 1-й стойки стабилизатора |
630 |
Замена 1-й втулки стабилизатора |
630 |
Диагностика ходовой системы + тормозной системы |
900 |
Замена треугольного рычага |
1500 |
Замена заднего амортизатора | 2000 |
Замена заднего продольного рычага | 2200 |
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника + пружины | 2250 |
Замена подшипника ступицы |
2500 |
Замена ШРУСа |
2500 |
Наши специалисты не только успешно задействуют накопленный опыт, но и постоянно повышают свою квалификацию. За счет этого они быстро находят и устраняют неполадки в авто новейших моделей. Использование деталей, рекомендованных заводом-производителем, позволяет предоставлять длительные гарантии на проделанные работы.
Рекомендуем не дожидаться явных признаков поломки и регулярно проводить профилактическую диагностику!
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта ходовой системы. Мы предлагаем замену:
Мы осуществляем ремонт подвески в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Заинтересовала услуга?
Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.
|