Ремонт бензиновых двигателей

Ремонт бензинового двигателя – это целый ряд процедур, которые необходимо произвести.

Одной из таких процедур является регулировка клапанов. Правильная работа клапанов – это залог исправной работы двигателя. Одной из существенных операций при их регулировке является проверка зазора. Для проверки берется щуп (толщина щупа зависит от типа автомобиля, того, какой клапан регулируется – впускной или выпускной) и если щуп не влазит в зазор или, наоборот – свободно проходит, то производится корректировка методом подтягивания регулирующей гайки. Этот зазор необходим,  чтобы в процессе работы клапан открывался на достаточное расстояние и так же плотно закрывался, не издавая стука, ведь при этом изнашиваются поверхности сопрягаемых деталей.

В бензиновых двигателях так же следует проверять работу системы подачи топлива. Это также важно, ведь если в смеси слишком много воздуха (обедненная или бедная смесь), то при сжигании ее в камере сгорании будет создаваться недостаточная тяга, а в случае большого количества топлива в смеси (обогащенная или богатая) -  будет идти перерасход топлива, вплоть до того, что в камере сгорания будет оставаться несгоревший бензин.

Так же при ремонте бензиновых двигателей следует проверять систему зажигания. Ведь именно в бензиновых двигателях ключевым моментом для работы двигателя является зажигание. При ремонте следует проверить проводку от генератора до свечей. И несомненно сами свечи. Основной проблемой отсутствия искры в свечи служит ее намокание (свечи должны быть сухими) или же неисправность самой свечи (пробит изолятор или обрыв центрального электрода).

В ремонт двигателя входят и такие процедуры, как проверка натяжения ремня ГРМ, проверка уровня масла в двигателе и проверка системы охлаждения.

Проверка уровня масла производится с помощью специального щупа. При недостатке масла его следует долить. Также рекомендуется периодически менять масло в автомобиле, по причине его износа и засорения отработанными частичками металла (масло меняют через каждые 5-7 тысяч км. пробега, иногда реже или чаще, в зависимости от изношенности двигателя и качества масла.

Система охлаждения так же подлежит диагностике и обслуживанию, так как при нарушении ее работы, двигатель быстро выходит из строя по причине перегрева. Периодически рекомендуется менять охлаждающую жидкость в системе. В качестве охлаждающей жидкости применяется антифриз или вода (только дистиллированная). В зимнее время года только антифриз.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта двигателя:

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.