Локальный ремонт и покраска бампера (передний, задний, пластиковый, металлический) по доступной цене в техцентре "ЭВИС-Моторс"

Бампер – с одной стороны, это один из ключевых элементов пассивной защиты автомобиля, с другой, – элемент дизайна, который во многом определяет характер машины, подчеркивает ее статусность или демонстрирует аккуратность водителя. Он относится к тем кузовным элементам, которые стоит перекрасить до того, как мелкая трещина или скол перерастет в серьезную проблему.

В каких случаях может потребоваться восстановление ЛКП бампера

Покраска бампера – переднего или заднего – может потребоваться в самых разных ситуациях. По статистике, наиболее частыми причинами обращения к профессионалам с целью обновления покрытия этой части, являются:

  • естественный износ ЛКП в результате попадания на пластик камней, стекла, кусков металла;
  • небольшое ДТП, когда перекраска и ремонт бампера становятся практически неразрывными операциями;
  • замена изделия в результате его повреждения;
  • технический или дизайнерский тюнинг;
  • проломы бампера в результате естественного износа (вовремя не заделанной трещины) иди неудачного заезда на бордюр.

Во всех перечисленных случаях для восстановления заданного уровня безопасности авто (выверенного концептом автопроизводителя) и вида машины требуется либо покраска с восстановлением старого бампера, либо его замена с покраской нового. Операция одна (нанесение покрытия), но по стоимости и длительности она может отличаться.

Сколько стоит покраска бампера?

Что влияет на цену?

  1. Материал бампера.
  2. Степень повреждения изделия (здесь же – необходимость его снятия и повторной установки после просушки).
  3. Срочность работ.
  4. Тип выбранной краски.
  5. Способ окраски. Она может быть полной и частичной (локальная покраска бампера стоит дешевле, но осуществима она не всегда – стоит прислать фото дефектов, чтобы сразу определиться, можно ли провести такую работу с вашим бампером).

Наибольшее влияние на цену ремонта в этом списке оказывают 2 условия – сложность требуемых операций и материал самой кузовной детали. Современные автомобили оснащаются бамперами из термопластичных полимеров разного состава. Последний маркирован и указан в паспорте автомобиля.

Цены на ремонт и покраску бампера

Наши цены:

разлом сквозной до 10 см

от 3500 руб.

разлом сквозной от 10 до 20 см

от 5500 руб.

разлом сквозной от 20 до 30 см

от 6500 руб.

разлом сквозной от 30 до 40 см

от 8500 руб.

разлом сквозной свыше 40 см

от 10000 руб.

Ремонт кронштейнов фар, бамперов

от 1500 руб.

Ремонт трещин фар (за 1 см)

300 руб.

Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.)

500-5000 руб.

Список вариантов с расшифровкой маркировки:

  • полиэтиленовый бампер (PE);
  • материал из полиамида (PA);
  • поликарбонат (PC);
  • пропилен (PP);
  • один из самых распространенных вариантов – полиуретан, обозначается как PUR;
  • бамперы из твердых пластмасс отмечены формулой PAG 6;
  • полимеры, усиленные стекловолокном,

Для каждого типа бампера нужен свой покрасочный материал. При этом специалист должен подобрать покрытие, которое не только среагирует с основанием, обеспечивая долговечность результата, но и будет на 100% соответствовать цвету остального кузова. Для этих целей в серьезных компаниях функционируют полноценные лаборатории по подбору цвета. Это не удорожает ремонт, зато обеспечивает максимальное итоговое качество ремонта/перекраски.

Как производится окраска бампера

Сами работы по окраске передней или задней части машины не предполагают высокой сложности (отсюда – и оптимальная стоимость профессионального восстановления ЛКП). В списке обязательных действий мастера:

  • очистка поверхности (с нового бампера удаляется транспортная грунтовка, старый/поврежденный моется специальными составами);
  • обезжиривание основания (всей поверхности детали или ее части, если это локальная покраска бампера);
  • зачистка абразивами;
  • повторная обработка антисиликоном и шпаклевка;
  • повторная обработка абразивом первого слоя (он может быть усилен стекловолокном);
  • грунтовка (ее цвет тоже подбирается под цвет окраски, чтобы через новый слой не просвечивала более темная поверхность);
  • шлифовка, матирование и обезжиривание;
  • окраска с просушкой каждого слоя (их количество определяется индивидуально и зависит от толщины ЛКП остальных кузовных деталей – соответствие должно быть полным);
  • лакировка (проводится минимум в 2 слоя);
  • полировка лака, если это локальная покраска бампера, финишная обработка для полной покраски (при ней не рекомендована полировка во избежание потери качества нового ЛКП).

Весь процесс может занять от 3–5 часов до полусуток. Как правило, в силу небольших размеров детали и на условиях наличия широкого ассортимента красок в лаборатории автосервиса длительность таких работ невелика.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды покраски автомобиля:

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.